Компания Courvoisier возникла в самом начале XIX века, когда Луи Галуа и Эммануэль Курвуазье решили создать совместный коньячный дом. Вскоре виноделам удалось стать поставщиками двора основателя новой императорской династии - Наполеона. За год до своего похода на Россию винные погреба этой компании навестил и сам великий император, успевший оценить продукцию нового поставщика.
В то время сегодняшний коньяк Курвуазье назывался иногда «бренди Наполеона». До сих пор силуэт этого прославленного полководца можно увидеть на этикетках напитка, свыше миллиона бутылок которого ежегодно поставляется в 160 стран мира. Разумеется, за двести лет своей истории компания не раз меняла владельцев, но качество коньяка неизменно соответствовало бренду.
Интересной особенностью этого коньячного дома является отсутствие собственных виноградников. Поэтому с трехгодичной периодичностью компания Курвуазье заключает соглашения на покупку винограда с различными поставщиками. Всего таких партнеров - почти 25 тысяч, но при этом предпочтение отдается винограду из наиболее прославленных аппелласьонов, таких как Малая и Большая Шампань, Фэн Буа и Бордери.